НАТАЛИЯ ОРЕЙРО В "BOTINES"

Актриса снялась в одном из эпизодов сериала "Botines", показ которого уже начался на Canal 13. Каждая серия рассказывает о самых знаменитых кражах в истории полиции.

Идет сильный дождь, который осложняет перемещение палаток, затрудняет съемки. Я захожу в Palais de Glace, служба полицейской безопасности кажется разочарованной. Уверен, когда им рассказали, что они будут сниматься для сериала телекомпании Pol-ka с Наталией Орейро в главной роли, они не могли представить себе Наталию в черном облегающем костюме с темными волосами, зачесанными назад. Наталия как профессионал в своем деле не забывает ни о красоте, ни о хороших манерах.

С улыбкой на лице и прекрасным голосом Наталия приветствует всех поцелуем, постоянно благодарит специалистов, помощников, коллег. "Pipo Luque, мой друг, записал все на прошлой неделе и сказал всем, чтобы о чтобы они обо мне заботились... Я их благодарю за заботу обо мне, но я надеюсь, что все из-за меня, а не потому что их попросил об этом Pipo", - рассказывает она после того, как ей уже в десятый раз предлагают кушать, а она вновь отказывается от этого предложения, причем очень вежливо.

Это первый раз, когда Oreiro снимается для Pol-ka, это ее первая работа с Адриан Суар (Adrian Suar). Наталия так говорит о всех предложениях, которые она получила от телекомпаний: "Я вела переговоры со всеми каналами, слушал все то, что мне предлагаги, хотя мне и не нравится выслушивать то, в чем я все равно не буду сниматься". Единственной, что ее воодушевило - сериал "Botines" (Наталия снялась в пятом эпизоде).

"Я обсуждала с Адриан Суар другой проект, но в конце концов решила не принимать в нем участия, потому что я должна сниматься в нем в течение двух месяцев, а это вынуждало бы меня отодвинуть на второй план минисериал, в котором я планирую сняться в России в мае. Моя лучшая подруга Валерия, которая тоже актриса, поговорила с Сабриной Кирснер (Sabrina Kirzner), сестрой Адриан, и сказала, что в "Botines" найдется роль как раз для меня. Адриан не хотел говорить мне об этом, потому что надеялся убедить сниматься в другом проекте. Тогда я попросила его прислать мне краткое содержание. Мне прислали сценарий "Bailarina en rosa y verde" ("Балерина в розовом и зеленом"), и мне понравилось. Только после я узнала о том, что в этом эпизоде главную роль должна была исполнять другая актриса, но Адриан изменил свое решение, подумав, что мне этот эпизод больше понравится. Потом я прочитала сценарий другого и поняла, что Адриан действительно не ошибся, послав мне содержание именно этого эпизода", - рассказывает Наталия о деталях переговоров.

"Каждый раз, когда я заканчиваю съемки в каком-либо сериале, я отдыхаю один или два года от телевидения, потому что мне нравится устраивать концерты, ездить по странам, посвящать себя своим дискам. Я выбрала эту роль, потому что мне показалось что здесь публика сможет увидеть меня такой, какой не привыкла видеть", - объясняет актриса.

Вместе с Хавьером Ломбардо (Javier Lombardo), Фернан Мирас (Fernan Miras) и Лито Круз (Lito Cruz) Орейро играет в одном из 13 эпизодов, инсценируя одну из самых знаменитых краж в полицейской истории Аргентины: кражу в Museo de Bellas Artes (Музее Изящных Искусств), в рождество 1980 во времена военной диктатуры. Были похищены произведения искусства таких художников, как Ренуар, Гогин, Сезан, Дегас, Матисс. Два года назад в Париже появились три из украденных картин. Маркос Карневале (Marcos Carnevale), автор сериала, решил использовать в этом эпизоде несуществующую картину, якобы работу французского импрессиониста Эдгара Дегаса - "Балерину в розовом и зеленом", название которой и легло в название этой главы.

"Моего персонажа зовут Рене (Renee), - рассказывает Орейро. - Я нужна трем ворам (Мирасу, Ломбардо и Крузу), чтобы помочь сговориться с военными и войти в музей. Они не воруют произведения искусства, но поскольку на настоящий момент военные не заплатили им деньги за что-то, они открывают двери Музея. Воры даже не имеют понятия о том, что им делать, и тут появляюсь я, прошедшая военное обучение, эксперт в безопасности, работавшая в предприятии, которое установило систему безопасности в Музее. Кроме того, я разбираюсь в произведениях искусства. Когда я появляюсь, преступники в расстерянности, в полной неразберихе, потому что ожидали увидеть мужину. Они не хотят работать со мной, но я доказываю, что нужна им. Заканчивается все тем, что я становлюсь "мозгом" кражи".

"Я впервые играю такого персонажа, - продолжает она, - женщину с твердым, очень сильным характером, независимую личность, причем очаровательную. В прошлом году, когда я снялась в "Желании", я приняла важное художественное решение в моей карьере - делать различные вещи. Сейчас я не работаю ради денег, я делаю это, потому что мне нравится это делать и интересно играть новые роли, не похожие на прежние".

- Как сегодня, один год спустя, ты можешь объяснить то, что произошло с "Желанием"?
- Для меня роль "Желания" положительна, я сильно выросла. Я выбрала этот проект потому, что хотела вырасти, играть другие роли, поработать с актерами первого уровня, с которыми я не работала раньше. Я могла бы сняться в чем-то другом, но я хотела, чтобы меня увидели в новой роли, я не сожалею. После "Желания" мне стали звонить кинорежиссеры, например, Пинейро (Pineyro), которые не звонили ине прежде. Это то, что я искала, потому что если бы это было не так, я выбрала бы съемки в коммерческом проекте.

- Но все же из-за чего лента провалилась?
- Я думаю, что от "Желания" все ждали слишком многого, а он не удовлетворил ожидания. Если бы на него так не надеялись, возможно, сейчас бы не говорили о провале, неудаче. Канал ждал чего-то огромного, поэтому он разочаровался. В самом начале от съемок отстранили продюсера Густаво Марра (Gustavo Marra), это был очень плохой знак. Естественно, его уход стал сильным ударом, потому что когда проект начинает сниматься с одним человеком, который потом покидает его, остается какая-то неопределенность, много человек стремятся занять его место. Многие думают, что я контролировала этот проект, но единственное, что я сделала, - защитила некоторых актеров, которых хотела видеть в теленовелле. После я тянула этот проект, как и все, с улыбкой, ухо к уху, училась до последнего дня. Я думаю, что я искренне поработала, и, несмотря на результаты, люди оценили мои старания.

Источник: Clarin
Автор: Fernanda Longo flongo@clarin.com Перевод: A&I
Использование данного материала запрещается без письменного разрешения администраторов сайта.

Hosted by uCoz