ЗАПЛАТИТЕ ОРЕЙРО

В четверг вечером, в ресторане Palermo Hollywood, Наталия Орейро выступила в качестве главной фигуры новой кампании Sedal (это такой шампунь, в этой компании также участвуют Шакира, Мэрлин Монро и Мадонна).

Но сейчас уругвайка больше думает о своей линии одежды(аргентинских журналистов это тоже больше всего интересует), которую она создаёт и продает со своей сестрой Адрианой с прошлого года. В среду 16-го презентация первой коллекции (вообще то уже второй) в отеле Alvear. Сусана Хименес и Мирта Легранд уже подтвердили, что будут в первых рядах. «Сейчас мы открываем филиал в Кордобе. По чуть чуть предприятие растёт!», - сказала Наталия. И придётся расти, много знаменитостей хотят одеваться в Las Oreiro но... бесплатно. «Я и подумать не могла, что многие мои коллеги захотят одеваться в мою одежду. Мне рассказывают, что такой-то пришёл ко мне за нарядом, я спрашиваю, ну и как дала ему? Да, но он не заплатил... Меня это немного смущает, но ничего...».

Возвращаясь к шампуню, эта кампания сопровождается очень халтурным рекламным роликом, в котором звезды просто ничего не делают, там озвучивают их имена и показывают статичные картинки.

[Фотографии]

Источник: Clarin, MundoLatino
Перевод: Jota (MundoLatino)
Дата: 12 апреля 2008 года

Hosted by uCoz