ФИЛЬМ "LA PELI" С УЧАСТИЕМ НАТАЛИИ ОРЕЙРО

После двух фильмов, в которых естественные диалоги и ситуации приковывали внимание зрителей, режиссер Густаво Постиглионе (Gustavo Postiglione) решил сделать огромный скачок в плане заумности текстов. В черно-белом «El asadito», как и в «El cumple», не поднимались проблемы творческой и эмоциональной пустоты артиста.

Персонажи «El asadito» и «El cumple» жили, как могли, подчиняясь обстоятельствам. Фильм «La peli» не такой, его главный персонаж - режиссер Диего - снимает банальный полицейский детектив, и тут у него случается депрессия, которая оказывается гораздо глубже профессиональной. Он страдает от любви, и его психическое состояние отражается на его внешнем виде. Буквально! В начале его играет Карлос Реста, любимый актер Густаво, потом его играет Норман Биски и, в самом конце, Дарио Грандинетти.

«La peli» - это фильм об ужасно одиноком человеке, он покинут любимой и не знает, что делать дальше со своей жизнью и работой. Разные текстуры и цвета, с которыми экспериментирует Постиглионе, и рискованная замена актера посреди фильма не слишком сбивают ритм повествовании.

Удивительно, но лучшие моменты в фильме «La peli», - те, где повествование принимает привычный вид. Когда появляется Наталия Орейро в роли Лолы, журналистки, она оказывается в кровати Карлоса Ресты (Диего 1) или в продолжительном разговоре Дарио Грандинетти (Диего 3) с Аной (Ноэлия Кампо).

Постиглионе был в основе новой волны аргентинского кино, отличающейся злоупотреблением бессвязного повествования, неспешностью и приверженностью к нынешним временам. Траперо, Каетано и Мартель уже не снимают так, как раньше, их стиль повзрослел, и драматический накал их работ уже не такой, как в первых творениях. В «La peli» много фраз и ситуаций с участием Диего, которые не способствуют правдоподобности.

Источник: Clarin, MundoLatino
Перевод: Jota
Редактор: A&I
Дата: май 2007 года

Hosted by uCoz