МЯТЕЖНАЯ ПОСЛУШНИЦА СУАРА

Она сыграет беременную в фильме "Musica de espera", где исполняет главную роль вместе с Нормой Алеандро и Диего Перетти. Практикуется с пятикилограмовой подушкой. Ей не нравится быть ведущей, но принимает работу на 7 канале. Она дала слово вернуться в прайм-тайм на телевидение.

Профессионал. Для своей роли изучила страхи будущих мам.

Душевная, симпатичная и простая. Такой предстает Наталия Орейро, которая выглядит очень худой. Она кажется высоченной на своих платформах и одета в очень широкие брюки - дань моде - бежевого цвета, которые скомбинировала с белой рубашкой с короткими рукавами со сборками. В течении презентации фильма "Musica de espera" режиссера Hernan Goldfried, пока снимает и надевает в различные моменты куртку из черной кожи до талии, она подтверждает: "Мой персонаж очень отличающийся от тех, что я делала до этого момента. Это женщина очень серьезная, солидная как никакая другая. Я сыграю сдержанную молодую девушку, находящуюся под большим давлением своей матери, и она обнаруживает, что персонаж Ezequiel (Диего Перетти) изменит ее взгляд"

- Как вам оказаться беременной на восьмом месяце?
- Прошло больше месяца как мне достали пузо, с тем же весом, который бы имел ребенок. Кино тебе всегда дает возможность быть другой на сто процентов. Эта главная героиня поставила меня на место женщины очень взрослой, ответственной, профессиональной, но с огромными различиями со мной. В этом смысле позволяю себе увлечься. Каждый день, когда приезжаю домой, первое что делаю, это надеваю пузо. Я сажусь, встаю и перемещаюсь с ним. От этого я себя чувствую как беременная. Мой персонаж (Паула), помимо того, что находится в этом состоянии, очень серьезная, гипер скрупулезная, всегда мало накрашенная и с безупречными ногтями. Она не хочет привлекать внимание, поэтому ее цвета это белый, черный и серый. Такой ее увидят почти весь фильм, исключая финал, потому что кино позволит перемену.

- Вы продолжите с программой "Recurso Natural", по пятницам в 20 часов на 7 канале?
- Я очень довольна программой. Для меня это очень важно, хотя у нее и нет той популяризации, как мне бы хотелось. Но 7 канал дал мне возможность сделать проект, которому в эфире другого канала не нашлось бы места. Это крохи едва ли на полчаса. Поначалу мы собирались сделать только на три месяца, но уже идет к шестому и есть мысль продолжать... у меня уже отснято еще на месяц. Сейчас единственная проблема, это что я не знаю, как буду сниматься в фильме и когда вернуться к сериалу для Интернет...

- Вам нравится быть ведущей?
- Нет. Мне не нравится. То что мне нравится, так это сообщать что-то, с той большой разницей, которая есть между этим и ведением программы. Думаю, чтобы быть ведущей, надо иметь большой опыт в очень многих темах, которым я, очевидно, не обладаю...

- В таком случае, как вы это делаете?
- Изучаю все аннотации. Читаю и визуализирую много материала, о котором будем говорить, и разузнаю про интервьюируемых, которых мы приводим в студию. Все что я говорю уже написано, но я выражаю это в своей манере, с моей манерой говорить. Вопросы уже обсуждены с приглашенными, чтобы диалог получился жарким и они знали о чем он будет. То что мне нравится больше всего, это спрашивать и переспрашивать о темах которые меня очень интересуют.

- Вы сыграете монахиню в 2009 году на 13 канале?
- Мне не очень нравится говорить о том, что я сделаю в следующем году, потому что чувствую, что это форма подизносить это. Но персонаж, который придумал Адриан Суар, это послушница, а не монахиня. Хотя я еще не подписала контракт, но это обычно происходит за день перед началом съемок. Также через короткое время (октябрь) выйдет новелла "Аманда О", которую я записывала для Интернет и которую продюссирует Dori Media Group.

В течение встречи с прессой, журналисты преследовали Орейро с вопросом, когда же будет беременность "на самом деле", а не вымышленная. На пару с музыкантом Рикардо Молью, ей похоже не очень нравится эта тема или по крайней мере навязчивость, которую она вызывает.

Она выглядит счастливой, решительной и радушной. Разделять ответственность главной роли с двумя актерами, которых любит и очень, таких как Норма Алеандра и Диего Перетти, заставляет ее чувствовать бОльшую уверенность.

"Меня увлекает изучение, - говорит, - и, хотя эта героиня более близка к моей роли женщины, она далека от моей индивидуальности. Паула считает, что должна быть такой, какой люди ждут от нее. Ее беременность раскрывает ей другие миры. Я очень много изучала симптомы, страхи и желания будущих мам. Думаю, что это важно в профессии актера, мы должны влазить в разные шкуры. На данный момент могу только говорить о проекте, мы только начинаем снимать его и думаю, что его увидят только в январе 2009."

Театр и сериал для Интернет

Налетает воспоминание о режиссере Eduardo Mignogna, умершего в 2006, и который впервые объединил на большом экране Орейро и Алеандро. Это было для его последнего фильма: "Клеопатра". Он научил меня верить в мой взгляд, - подчеркивает Наталия. И для меня, сцены которые мне нравятся больше всего, это те, которые передаются глазами. Я также многому научилась у Нормы (Алеандро), поэтому уверена, что для нас не составят труда отношения матери и дочери, которые мы должны воссоздать.

Очевидно, есть нечто в моем характере, что ищет все многогранное, добавляет. Мне нравится новое и поэтому то, что я продолжаю делать это всегда добавляю что-то отличающееся. Программу для интернет, в которой я снимаюсь, как если бы это было для телевидения. Но вместо одной серии в день делаем две или три. На прошлой неделе я закончила съемки, сейчас всецело посвящаю себя съемкам фильма, а после вновь возьмусь за программу.

Именно Норма Алеандро станет матерью Наталии Орейро в "Musica en espera", по сценарию Patricio Vega и Julieta Steinberg. Именно Алеандро сделала возможным дебют Орейро в качестве театрального костюмера. Прошло совсем немного месяцев, как Алеандро выпустила свой первый спектакль как автор и режиссер: "Toco y me voy"... немного. Теперь извещает, что Наталия, вдобавок еще и очень хороший дизайнер меблировки.

- А театр?
- Мне предложили "Las formas de las cosas" по Neil Labute, режиссируемого Daniel Veronese. Мне понравился текст, но он должен был выйти в январе 2009 и мне пришлось сказать нет. Это было невозможно, между фильмом и программой для Интернет. Для меня сцена находится в состоянии ожидания, прошло много лет, как я не поднималась на нее, последней была "Las mariposas son libres"...

[Фотографии]

Источник: Diario Perfil
Перевод: ivk
Дата: сентябрь 2008 года

Hosted by uCoz