НАТАЛИЯ ОРЕЙРО УЧАСТВОВАЛА В СЪЕМКАХ ФИЛЬМА "LA PELI"

Главное действущее лицо успешного сериала "Ты - моя жизнь" ("Sos Mi Vida") присоединилось к съемкам в фильме Густаво Постиглионе (Gustavo Postiglione).

Группа людей, приехавшая в субботу в Росарио и остановившаяся напротив музея Кастигнино (Museo Castagnino), абсолютно не привлекала к себе внимания. Тем не менее, место, где они находились, было оцеплено охраной со всех сторон. Половина из этих людей мерзла от холода, бегая с водой, кофе, мате и галетами, другие в это время входили и выходили из здания. А внутри трейлера Наталия Орейро с нетерпением ждала съемок своей сцены в "La peli".

"La peli" - последня часть серии фильмов Постиглионе, которая входит в трилогию вместе с "El asadito" и "El cumple". Кроме Орейро, в проекте принимают участие Карлос Реста (Carlos Resta), Норман Бриски (Norman Briski), Дарио Грандинетти (Dario Grandinetti), Ноелиа Кампо (Noelia Campo) и Жасмин Стюарт (Jazmin Stuart). Три актера исполняют одну и ту же роль - кинорежиссера Диего, который сбился с курса своей работы из-за творческого кризиса. Персонаж Наталии Орейро - журналистка, у которой был роман с Диего. Кроме музея Кастагнино, они встречаются в кондитерской и в одном из номеров гостиницы в центре Росарио.

- Есть что-то еще...
- Да...
- Чувственно...
- Да, это - большое пятно любви...

Диалог, который начинает Орейро и продолжает Реста (Resta), - часть сцены фильма у одной из работ коллекции музея. Именно слово "пятно" наиболее четко характеризует эту картину. Она напоминает работу Джексона Поллока (Jackson Pollock) "живопись в действии" ("pintura en accion"), но меньшего размера и выполнена в красных тонах.

Персонаж Наталии Орейро встречается с персонажем Реста в одном из залов музея у одной из картин, которая и дает повод к диалогу. Атмосфера съемок, достаточно формальная сначала, внезапно изменилась, когда актриса - с крошечными очками, практически без макияжа и одетая в рубашку из коричневого бархата с короткими рукавами и брюки капри того же цвета - разрушила эту "замерзшую" обстановку съмок после указания режиссера.

Во время съемок журналистка должна была звать кинооператора для того, чтобы он "украл" записи у Диего (т.е. оператор должен незаметно для камеры передать героине Наталии записи Диего - прим. авт. перевода). И для этого Наталия должна была подавать оператору специальный сигнал. Когда нужно было звать оператора, Наталия закричала не своим голосом, а голосом своего персонажа Мониты (Monita) из "Sos Mi Vida", чем вызвала оживление на съемочной площадке. Все еще раз смогли убедиться очаровательностью Наталии

Орейро, не страдающая звездной болезнью, не попросила ничего особенного во время своего визита в Росарио, куда она приехала в компании своего мужа, гитариста Рикардо Мольо, который внимательно налюдал из-за угла за всем, что происходило на сцене. Наталия не просила никаких привилегий: она находилась вместе со всеми актерами, ела ту же еду. Это она еще раз доказала в одной из сцен в музее Кастагнино. Переводчик и ассистентка Наталии предложили ей чулки, но они не были ей нужны и она поблагодарила за любезность с большой улыбкой. И чулки были возвращены туда, откуда они были взяты.

Источник: La Capital
Автор: Автор: Rodolfo Bella
Фото: Celina Mutti Lovera
Перевод: A&I
Использование данного материала запрещается без письменного разрешения администраторов сайта.

Hosted by uCoz