НАТАЛИЯ ОРЕЙРО: "Я НЕКОНФОРМИСТКА ОТ ПРИРОДЫ"

В окончание разностороннего года актриса рассказывает о решениях, которые отдалили ее от телевидения и приблизили к миру моды. В интимной болтовне она говорит об успехе Las Oreiro - марки одежды, которую выпустили она с сестрой, признается в фобии к Интернету и допускает долгожданное (но не отчаянное) рождение ребенка.

Квартал в постоянном и спазматическом окружении, не мешает Палермо предлагать большому числу туристов (местных и иностранных) маршруты к различным "звездным домам", что расположены вокруг. К ее сожалению, дом Наталии несомненно будет фигурировать среди самых знаменитых остановок и только те, кто обладает богатым воображением, смогут угадать, что за этой скромной и крепкой большой дверью в действительности прячется сад со столькими видами растений и цветов, сколько может поместиться в ботаническом саду. Для того, чтобы любопытство не смогло открыть двери древного особняка, поддерживаемого в очень хорошем состоянии, актриса принимает нас в смежном здании, где цветут (кажется, как будто их поливают!) около тридцати гитар всех видов и цветов. "Это моя студия, - поясняет она, - но это для Рикардо, чтобы он мог сохранить свои инструменты. Здесь я провожу много часов, записывая демоверсии и упражняясь в пении". В нескольких метрах, там, где улицы и торговля, располагается блестящее здание Las Oreiro - магазин марки одежды, которую разработала Наталия и смогла воплотить в жизни вместе с сестрой Адрианой. Эта новость принесла до настоящего времени больше радостей, чем страданий, и хотя она не признается в том, что похудела, как никогда, за предшествующие торжественному открытию месяцы, сегодня она начинает рассказ с широкой и свободной улыбкой: "Делая ретроспективу, можно сказать, что это мое первое призвание. В доме всегда присутствовала Singer, немного благодаря вкусу моей бабушки и мамы, немного потому что у нас не было много денег, мы с сестрой всегда говорили, что будем дизайнерами. Когда ей было 16, мне 12, мы начали изучать кройку и шитье, и, когда я ходила на свои первые кастинги, моя сестра помогала мне с одеждой. Прошло время, она уехала в Мексику (где изучила дизайн костюмов), я переехала сюда, и, в конце концов мы снова встречаемся благодаря этому проекту. В какой-то степени, я думаю, что это лучше всего: открыть вместе дружеские отношения, которых у нас никогда не было. Когда мы были маленькими, мы постоянно дрались!" - закругляется она.

- Сейчас, с уже конкретным проектом, кто, по твоему мнению, больше отражает марку: ты, она или аргентинки?
- Мы обе, многие люди думают, что Адриана - дизайнер, а я - лицо. Но это только мнение. Хотя я допускаю, что она более тонкая и элегантная, чем я, в первой коллекции мы объединили наши разделенные вкусы, например, волны ретро. В этой первой коллекции мы не старались думать о клиентках, и нас очень удивило стремление людей приблизиться к более сумасшедшему, более колоритному, более облегающему.

- В общем, тебе нравится, как девушки здесь одеваются?
- Мне кажется, что в пределах Латинской Америки аргентинские девушки самые элегантные, несомненно. И что, кроме того, нашла эта страна после кризиса 2001 года, умение отлично и авангардно одеваться, без должной необходимости следовать за модой. Здесь есть много американских ярмарок, много винтажных продуктов, и, мне кажется, что в этом смешивании, появляется лучшее. Конечно, не отсутствуют так называемые "марки" (известные бренды), но, я думаю, что их меньше.

- Говоря о марках, не было немного рискованным размещать свою фамилию?
- Были другие варианты названий, но они уже все зарегистрированы. Одно, что нам нравилось, - "Bonitas" ("Красивые"), не из-за тщеславия, а потому что нас воодушевляла идея о том, что люди будут приходить в магазин, чтобы почувствовать себя красивыми, совершенными. Поэтому внутри магазина есть отдел, торгующий шоколадом. После появилось Las Oreiro и нам казалось, что это также очень хорошо отражает идею проекта. С другой стороны, если бы мы назвали "Las Pitufas", и проект потерпел бы кораблекрушение (стучит по полу из дерева), также это бы ухудшило мой образ.

- Почемы вы не устроили дефиле?
- Мы не чувствуем себя дизайнерами! В самом деле, у нас есть единственный магазин в хорошем квартале. Для предстоящего периода мы будем делать дефиле, но с большой застенчивостью (улыбается).

- Тебя охватывает мысль, чтобы идти впереди всех?
- Ни для чего! Когда я решила петь, что сейчас нормально воспринимается, многие меня "убивали". "Если ты играешь, зачем ты поешь?" - спрашивали они меня. Это - искушение...

- И это "искушение" всегда превращается в успех?
- Мне кажется, не существует такой вещи как "формула успеха", только у тебя остается спокойный выбор по сердцу и по договору. Так у меня было с "Желанием" ("El Deseo"), который коммерчески не шел хорошо, но мне помог обрести возможность появиться в другом оттенке, что, в некотором смысле, открыло для меня двери кино.

- Мысль, которая появляется в твоей голове, о престиже?
- В какой-то момент, да, я думаю, что за всем этим последует (пауза). То, что актеры - мы очень особенные, мы хотим быть престижными и зарабатывать много денге, мы хотим быть популярными, но также быть культом... Я так говорю, потому что у меня есть друзья с двух сторон, с телевидения хотят сниматься в кино, наоборот, с кино умирают ради сериальных лент... У меня есть многое из этого, я - неконформистка от природы.

- В этом конформизме, телевидение терпит поражение?
- Нет, я только взяла перерыв на время, может быть, вернусь в чем-то, но только в конце 2008. Часто эго артиста приводит тебя к тому, что хочется все время быть в накале страстей, и это опасно. Прежде всего, потому что ты обречен на повторения, а я не хочу этого. Многие режисеры телевидения делают мне предложения играть главные роли в комедиях и не понимают, когда я отказываюсь. Они обижаются... Но это не из-за плохой волны, на самом деле, я нуждаюсь в выражении того, что не телевидении не могу.

- Среди предложений, которые ты приняла в кино, - "Возможные жизни" ("Las Vidas Posibles") с Германом Паласиосом (German Palacios) (премьера состоится 7 февраля). Очень маленькая роль...
- Да, я третья в титрах, но также нужно обратить внимание на пару. История, как я попала в этот фильм, немного комична. Подруга звала меня на кастинг, но, поскольку я не была совсем убеждена, она написала следующее письмо продюсерам: "Привет, я Наталия Орейро и мне хотелось бы участвовать в кастинге". Все подумали, что это шутка, и режисер наполовину остолбенел, когда я вошла... Несомненно, они искали, другой профиль, но им понравилась моя проба, и я осталась.

- Я вижу, что ты так и не дружишь с e-mail...
- Да, ни Рикардо, ни я не используем электронную почту. Это тот недостаток, который у меня есть. Или фобия, скорее всего. Я пишу в Google "Natalia Oreiro", и появляется куча всего, что я не намерена видеть. Не имеет значения, отрицательные это вещи или нет, один только факт видения страниц, на которых обмениваются фотографиями моего детства, меня пугает... Кажется, Шоу Трумана (The Truman Show)!

- Это не преувеличение?
- Действительно, нет. Мне кажется, что сейчас все "ищут в Интернете" и что люди общаются где-то здесь. С другой стороны, это удача, что меня это не зацепило, т.к. я крайне принудительна ко всему, ведь я бы часы проводила возле компьютера. Поэтому я не принимаю наркотики, иначе была бы самой наркозависимой из всех! (смеется)

- Говоря о принудительных порывах, почему тебя не было видно на конфликте из-за бумагопереработки?
- (серьезная) Правда, я думаю, что не смогла бы внести многое, и что максимальное, что я могу сделать, - просить диалог и понимание у наших правителей. Мы две страны-братья и, невероятно, что одни должны называть посредника Испании для того, чтобы мы смогли решить этот конфликт. Я представляю это довольно ясно, это проблема не людей, а политиков.

- В конце концов, с таким количество работы на спине, у тебя не возникает желание бросить все и посвятить себя наслаждению садом и жизнью в семье?
- Не было дня, когда бы я не думала об этом, но когда на меня нападает это желание, мне также приходят в голову тысячи новых идей, чтобы делать. Да, мне понравилось бы остановиться немного с постоянной экспозицией. Мне кажется, что случайно часто мы позволяем многим внешним взглядам проникать в нашу жизнь, и это совсем не хорошо. Я не хочу, чтобы снаружи меня пожирали.

- Относительно темы детей, ты не чувствуешь себя захваченной ею?
- С тех пор, как мне исполнилось 16 лет, пресса постоянно спрашивает меня об этом. Сколько Рикардо, столько и мне нравилось бы быть родителями, но это не то, что зависит только от желания. Хотя бы близнецы, тогда не надо будеть отвечать на вопрос: когда будет второй? (смеется) Я не понимаю зацикленность на этой теме, иногда мне кажется, как будто, хотят проникнуть в нашу кровать... Когда я была маленькой, меня не интересовало смущение Debbie Harry или Joni Mitchell. Ни для чего.

- Тебя не было на телевидении, в 2008 году ты будешь больше отдыхать?
- И... я не верю. В феврале в прокат выйдет фильм со мной, есть планы сниматься еще в двух фильмах. С Las Oreiro останусь полностью и, кроме осенне-зимней коллекции, над которой мы уже работаем, есть планы открыть еще один бутик здесь, один в России и еще один в Израиле. В конце концов, если все будет хорошо, я издам свой новый диск, произведенный на этот раз независимой компанией. Ты будешь видеть Наталию; так легко вы от меня не освободитесь (смеется).

Платье без бретелек, с чашечками, приталенное (950$).







Джинсовое короткое платье в стиле 50-х годов с ремнем из кожи (490$) и сумочка, расшитая с камнями, с защелкой (980$, Julio Toledo для Las Oreiro)






Платье из джерси с вырезом (970$)







Платье из эластичного материала с карманами (490$) и туфли (Dolce&Gabbana)







Платье в полоску (142$)







[Фотографии]
[Сканы]

Источник: Luz
Автор: Pablo Steinmann
Перевод: A&I
Фотограф: Claudio Divella
Стиль: Matilda Blanco
Одежда: Las Oreiro
Макияж: Sebastian Correa с использованием продукции Helena Rubinstein
Дата: 31 декабря 2007 года
Использование данного материала запрещается без разрешения администраторов сайта.

Hosted by uCoz