НАТАЛИЯ ОРЕЙРО: ЗАКОНЫ ЖЕЛАНИЯ

Ей 27, и она, несомненно, одна из див современного телевидения. Высокопрофессиональная актриса, с особой тщательностью относящаяся к своей работе, Наталья каждый вечер излучает с телеэкранов чувственность в своей новой роли в сериале «Желание», и уверяет, что готова прыгнуть с трапеции.... без подстраховочной сетки.

Дом.... что вам сказать о доме Наталии Орейро (подвижной, как маятник, девушки с мелированными волосами, которая не останавливается ни на секунду, татуировка на ее лодыжке так и мелькает.... через час эта девушка взберется на трапецию, но об этом позже....) так вот, дом..... Это настоящий итальянский дворец с подъездной дорожкой, окруженной деревьями, прудом, в котором плавают кувшинки, башнями, колоннами и высоченными стенами, которые охраняют живущее в доме изящное создание от любопытных взоров тех, кому это создание дарит радость своим талантом.

- Радость, приятные минуты и повод для размышления.... вот что я даю своим поклонникам, вот то, что у меня есть,- говорит Наталия.

А есть у нее многое.

«Ты очень хорошая актриса»- говорю я и думаю, что к тому же еще и очень красивая и аппетитная.

-Спасибо огромное! - говорит Наталия и продолжает нашу экскурсию по дому, часть обстановки которого оказывается неожиданно японской. Тут есть свой сад камней и место для медитации....ничего общего с остальным дизайном дома....

-Я уже жила здесь, когда появился Рикардо. И теперь все это принадлежит нам двоим, говорит Наталия.

Прекрасная Наталия, Наталия - само воплощенное Желание, сверкающая белозубой улыбкой. А по пятам за ней ходит ее домашний зоопарк: толстенькая лабрадорша Тантра, двухмесячная сиамская кошечка Пепа, принимающая лабрадоршу за свою маму и то и дело- тщетно- пытающаяся пососать маминого молока... (так трогательно и немного волнительно наблюдать за ними ...) и мальтийская болонка Мабель, слегка недовольная тем, что новые питомцы хозяйки лишили ее безоговорочного лидерства в доме.

Ах, Наталия, милая Наталия, теперь она пытается объяснить мне, что она одна и в то же время ее много!

- Я уругвайка и аргентинка. В чем-то я наивна, в чем-то серьезна. Я Телец с асцедентом в Тельце, упрямица, каких поискать! Родилась в Уругвае, в Монтевидео в районе Прадо.... Есть у меня сестра, которая живет в Мексике и учится на модельера, есть папа и мама, и есть сеньоры, которые утверждали что я их дочь, пропавшая во времена диктатуры в Уругвае. Человек, называвший себя моим настоящим отцом появился в моей жизни, когда мне было 18 и я снималась в сериале «Модели 90-60-90». По иронии судьбы женщина, которую моя героиня считала своей матерью, на самом деле таковой не являлась. И вот в один из обеденных перерывов я иду перекусить в бар, находившийся напротив старого здания и принадлежащий Каналу 9, появляется этот человек, начинает говорить, ля-ля -ля, и вдруг заявляет: «Я - твой настоящий отец». «Да нет»- отвечаю, но какое там, он продолжает говорить, и рассказывает всю историю, что в 1977 году у них родилась малышка им сказали, что она умерла, и вскоре после этого выслали из страны. А потом они увидели меня по телевизору в передаче Шуши (Xuxa), и поняли что я - их дочка. Мне вдруг стало так его жалко, так жалко, я ведь такая, все принимаю близко к сердцу, заглянула я в бумажник, где всегда ношу фото своей мамы, а мы с ней похожи, как две капли воды, достала документы. «Как я могу вам помочь?»- спрашиваю, и никого ни о чем не предупредив, пошла сдавать анализ на ДНК. Никому ничего не сказала, невероятно! ( Наталья вообще девушка рисковая, чего стоит только история о том как она со своей подругой Росой, за которой домашние особо не приглядывали, сбежала из Уругвая в Чили на концерт любимой группы «Рамонес».)

- Потом мне сказали, что результаты анализа подтасованы, стали настаивать на повторном анализе. Все это попало на телевидение, журналисты состряпали передачу под названием «Истинная история Натальи Орейро», что-то в этом роде, и мой отец увидел эту передачу. Я позвонила родителям: «Смотрите, во что я вляпалась». Собрался целый медицинский консилиум. Все мои домочадцы, родители и я сдали слюну на анализ ДНК и анализ с вероятностью девяносто девять целых и девять десятых процента доказал, что я - дочь своих родителей, потом вместе с тем человеком, что называл меня своим отцом, мы сдали кровь на анализ и - ничего общего! Так и не известно, существовала ли на самом деле та пропавшая малышка или же вся эта история была выдумкой того человека. Он до сих пор обретается где-то здесь поблизости, несчастная, отчаявшаяся марионетка. Скорее всего им манипулируют адвокаты. Из этих. Ну, ты знаешь, о чем я? - говорит Наталия и возвращается к рассказу о своем детстве.

- Я начала заниматься театром в раннем детстве. В школе, лицее номер двадцать шесть, параллельно с изучением катехизиса. Я всегда ходила в государственные школы и горжусь этим, в Уругвае отличное государственное образование. Еще в школе я начала сниматься в рекламе. Снялась в телепередаче. Именно благодаря рекламе меня вызвали в Аргентину. Я была счастлива: для меня это приглашение было равносильно путевке в Голливуд. Я оставила все: друзей, своего парня - и отправилась навстречу неизвестности. Но оно того стоило. А парень мой не страдал и не плакал, да и я его забыла довольно быстро - через неделю завела себе жениха. Пабло.

- Эчарри?
- Да, Пабло. Это не было любовью с первого взгляда, но продлилось семь лет. Семь. Куча времени.

- Значит, ты однолюбка. Никаких запасных вариантов.
- А какой в этом смысл? Если ты счастлива. Зачем играть в игрушки?

-Что такое? Камин не греет....-отвлекается она....-дымит сильно. Надо дровишек подбросить. Может, гитары Рикардо сгодятся? Не-е-т, это плохая шутка, музыканты обидятся...

Тут мимо прошел Рикардо в майке с короткими рукавами, худой, лицо доброе и открытое, поздоровался и скрылся в студии, наедине со своей музыкой.

-Он один лучше всех меня понимает. Так и напиши. Со мной ведь нелегко. Я девушка с характером. Настойчивая, упрямая, но зато веселая и оптимистка.

Наталье пора идти на ежедневные занятия по акробатике. Она занимается акробатикой для роли в «Желании» загадочном, необычном сериале, ведь в нем она - акробатка - странная, и соблазнительная, совершенно запутавшаяся, потому что ее родители - немцы, хоть и немцы, родителями-то как раз и не являются , но зато с ней таинственным образом связана парочка свингеров, - все в этом интересном, похожем на лабиринт сериале, балансирующем иногда на краю пропасти, а иногда на грани инцеста, странно и необычно. Занятия акробатикой и трюки на трапеции - это для Наталии серьезно, это почти уже у нее в крови, сплошные полеты, «входы» и «выходы»- (это уже профессиональный жаргон)- и со всем этим Наталия справляется легко и ловко, что зрители и увидят в одной из ближайших серий.

-Обожаю акробатику,- говорит она в комнате для упражнений с выкрашенными красной, как бычья кровь, краской стенами.

-Вряд ли я когда-либо брошу заниматься ею. Я делаю сальто мортале в воздухе, прыгаю с трапеции вниз головой. А начала я с трапеции со страховкой. Но потом меня спросили, не побоюсь ли я прыгнуть с «летающей» трапеции. И я прыгнула. Ты думал это дублерша? Нет не дублерша! Я сама тренировалась для съемок. Самое главное - это прыгнуть. Техника оттачивается со временем. Я занимаюсь в школе семейства Видела и с Марианой и Эль Моно, мои учителя мной гордятся

Чтобы сменить тему, я говорю Наталье, что она всегда великолепно получается на фотографиях в иллюстрированных журналах, как будто бы с ней происходит какая- то метаморфоза (при этом я не хочу сказать, что она некрасива, я ведь уже отмечал, насколько она хороша), просто она словно становится другой, невинно - чувственной девочкой.

-Пойдем,- говорит Наталия вместо ответа и ведет меня в комнату напоминающую кабинет.

-Вот,- Наталия выкладывает на стол книги,- это моя личная коллекция и источник моего вдохновения.

Это комиксы пятидесятых годов, с обложек мне улыбаются красавицы в корсетах? чулках и полупрозрачных юбочках.

-Нравится моя коллекция?

-Очень, Наталия.
-Тогда возьми то, что тебе больше нравится. Это мой подарок. Не люблю привязываться к вещам.

-Нет. Не могу.
-Без разговоров. Забирай. Невинная сексуальность. Фетиш и одновременно игрушка. И конечно же искусство. А еще я тебе запишу видеокассету, как я делаю пируэты и прыгаю с трапеции. Хочешь?

Еще бы я не хотел.

-Чао,- прощаемся мы у ворот.

В одном кармане у меня крошечный диктофон, в другом - подаренный Натальей комикс. Я чувствую, что должен сделать что-то, прежде чем начать писать статью, дабы каким - либо образом отдалиться от героини своего репортажа. Только вот не знаю что: староват я уже для трапеции.

[Фотографии]

Источник: La Nacion
Перевод: LuzMirella (MundoLatino)
(agradecimientos especiales a Francisco)
Дата: 13 июня 2004 года

Hosted by uCoz