НАТАЛИЯ ОРЕЙРО: МОСКОВСКАЯ ЛЮБОВЬ В РИТМЕ ТАНГО

Наталия Орейро счастлива, как ребенок. Перед приездом в Россию 27-летняя певица давала концерт на Таити, где ее с нетерпением ждали тысячи поклонников. Впервые на гастроли Наталия отправилась в сопровождении своего супруга Риккардо Мольо.

«Разделить с ним часть своей жизни, а работа играет в ней большую роль, мне было исключительно приятно», – говорит она. Кроме этого, у Наталии масса чудесных впечатлений об этом маленьком островке Полинезии: «Меня ждали в аэропорту тысячи человек. Я была усталая, сонная и вдруг – вокруг меня толпа! Меня встретили народными танцами и засыпали ожерельями из цветов. Они знали слова моих песен. Представляете, люди, которые говорят на французском или таитянском, пели со мной на испанском. Это было потрясающе!»

– Это ведь не первый раз, когда вас встречают бурными овациями за границей. Вы все еще не перестаете удивляться?
– Нет, это самое прекрасное, что мне приходится переживать в своих поездках. В этом смысле я хочу как можно дольше оставаться ребенком, а дети никогда не устают удивляться. Такие встречи вызывают бурю эмоций вне зависимости от того, привык ты к этому или нет. Мне нравится смотреть на их лица, их глаза. Мне нравится слушать, как они поют по-испански. И это после того, как они узнали обо мне всего лишь год назад, когда на Таити начали показ «Дикого ангела».

– О вашей музыке всегда узнают только после актерских ролей?
– Нет, в Испании, например, обо мне узнали благодаря песне «Твой яд» («Tu veneno»).

– Вам ближе совсем юные поклонники или люди постарше?
– С подростками я могу дурачиться, а перед более взрослой публикой появляться в легкомысленных нарядах, выглядеть сексуальной.

– В реальной жизни вы тоже ко многому относитесь, как к игре?
– Конечно, я большая мечтательница, но в моменты, когда мне приходится осуществлять свои мечты, принимать решения, я становлюсь сосредоточенной, собранной и серьезной. Другими словами, очень взрослой.

– Поездка на Таити тоже стала осуществлением мечты?
– Точно. С одной стороны, эти гастроли стали для меня большим сюрпризом, с другой – я знала, что однажды это должно произойти.

– Как вышло, что Риккардо решил поехать с вами?
– Муж и жена должны участвовать в жизни друг друга. А я много работаю и постоянно в разъездах, поэтому благодарна Риккардо, что он поменял свое расписание, подстроился под меня. Он говорит, что не жалеет: «Сильнейшие впечатления!» После первого концерта музыканты спросили его: «Ну, как звук?», а он ответил: «Не знаю, я смотрел на нее и видел шоу. Я не обращал внимания на то, как звучали басы или ударные». Хотя как профессионал он обладает огромным опытом – из своих 47 лет 35 он провел на сцене.

– А вы когда-нибудь думали о том, чтобы родить ребенка?
– Пока нет, иначе бы уже родила. Я такая: если хочу чего-то, я это делаю.

– И чего вы хотите сейчас?
– Хочу развиваться, не повторяться. Я постоянно меняюсь, чтобы идти дальше. Не знаю, наверное, этому научила меня моя мама, она творческий человек. Конечно, кое-что я унаследовала и от отца. Он, правда, бывает консервативен. К примеру, 10 лет назад, когда я сделала себе тату, отец был в ужасе. Он считал, что татуировки делают только проститутки. И что же? В прошлом году, когда ему исполнилось 55, он сделал себе татуировку – дракона на плече. Так что все мы меняемся.

– Вы сейчас работаете над новым диском?
– Да, он выйдет в 2006 году, а может, и в 2010-м… Это очень личный проект. Я сама пишу все песни и хочу наслаждаться каждым мгновением работы.

– Хочется ли порой все изменить, заняться чем-то другим?
– Да, когда я занимаюсь всем сразу. Так было года два назад, когда я думала, что одновременно могу выступить с хорошим концертом, записать хороший диск, сыграть хорошую роль. В результате мне не нравилось все, что я делала. Сейчас я уважаю свое время и хочу написать новые песни, мне есть еще о чем рассказать.


Московское танго
«Сериалу» удалось попасть на съемочную площадку «В ритме танго», которая в этот день разместилась на территории городской клинической больницы. Казалось, что медицинский персонал это событие ничуть не взволновало, они продолжали делать свое дело и выглядели на фоне взбудораженных киношников безмятежно спокойными. Великому из искусств не удалось подчинить себе размеренный ритм больничной действительности. Перебинтованные пациенты, прихрамывая, разгуливали по двору, вслед за ними, в ожидании съемок, кульгал. опираясь на костыли, весь перебинтованный главный герой. К нему периодически подходила девушка с площадки и они хромали на пару, видимо, в следствие новых не разношенных туфлей последней. Даже местный кот, которого разморенные солнцем осветители прикармливали тестом, намотанным на палку, хромал на заднюю лапу. В общем, для полной картины не хватало только Орейро в гипсе. Но Наталья в это время сидела в своем фургончике и вместе со своей учительницей русского языка проговаривала текст. Снимали один из ключевых моментов фильма. Так что, воспользуемся случаем и приоткроем вам тайну сюжета.

Уйдя от мужа, Наталья осталась в России совсем одна и к тому же без денег. Бедная девушка долго скитается в поисках работы, пока случайно не знакомится с Жаном. Жан работает танцором в ночном клубе и пристраивает туда Наталью певицей. Вскоре она узнает, что по образованию Жан юрист, но ему никак не удается найти работу по специальности. Он становиться лучшим другом Натальи. Не раз он выручает несчастную девушку из беды, пока однажды сам не попадает в автокатастрофу. Наталья навещает его в больнице и выясняет, что на операцию Жана нужны очень большие деньги -- у него сильно повреждена нога. Если не сделать вовремя операцию. ее друг не сможет больше танцевать, а значит не сможет работать. Не долго думая, она отдает все сбережения, которые хранила на черный день…

И вот улыбающаяся Нати появляется на площадке. Здороваясь со всеми по-русски, она направляется к месту съемок, т.е. в больничную палату. Перед входом реквизитор вручает ей прозрачный пакет с фруктами, которые она, якобы принесла для Жана. Но завязанный узелком пакетик с бананами, вызвал у кого-то с площадки подозрение. Мол, негоже аргентинской звезде с таким позорным пакетом ходить. Все в панике забегали по больнице в поисках другого. Через минут пять на руках у реквизитора было уже с десяток всевозможных пакетов. Половина из них тут же отсеилась по причине изображенной на них рекламы. В кино любая деталь существенна и даже невинный полиэтиленовый пакет может быть воспринят как специальная реклама. Внезапно среди пакетного шороха, раздалось вполне резонное замечание «Господа, так она же у нас по сценарию, бедствует». К этому моменту милый прозрачный пакетик уже благополучно исчез и Наталье вручили большой изрядно потертый пакет в розы. Зато теперь она уже точно походила на местную барышню, тянущую продукты с рынка. Режиссер уселся за монитор, тактично попросил всех покинуть палату и закрыл за Орейро дверь. Это означало, что аудиенция для журналистов на этот день закончена. Нати еще пока очень нервничает на съемках русскоязычных сцен и мы не стали создавать лишнюю массовку.

[Сканы]

Источник: журнал "Сериал" #10(191)'2005 30 мая-5 июня
Автор сканов: Ангелочек

Hosted by uCoz