АНДРЕЙ СМОЛЯКОВ О СЪЕМКАХ "В РИТМЕ ТАНГО"

Первый канал покажет 16-серийный фильм производства НТВ-КИНО под названием "В ритме танго", главную роль в котором исполняет аргентинская звезда кино и эстрады Натали Орейро.

Сценарий, который написал драматург и сценарист Петр Гладилин ("Ботинки на толстой подошве"), создавался с расчетом на Натали Орейро. Она прочла его, высказала несколько пожеланий и:согласилась исполнить предложенную ей роль. Для Орейро это был первый опыт работы в российском проекте.

Режиссером-постановщиком картины стал Александр Павловский. В фильме снялись Андрей Смоляков, Валерий Николаев, Ольга Погодина, Максим Покровский и Лев Дуров.

Сериал "В ритме танго" получился настолько удачным, что "НТВ-КИНО", подумывает о том, чтобы снять его продолжение.

Времени на интервью у Андрея выдалось совсем немного, и мы попросили его сделать краткий дайджест по последним работам в кино. Начнем с "В ритме танго".

- Андрей, как Вам работалось с Натали Орейро?
- Нормально. Она абсолютно адекватный человек.

- Она красивая женщина в жизни?
- Обаятельная. Она женщина травестюшного плана.

- Какого?
- Травестюшного. От слова травести. Это амплуа актрисы, которые в театрах юного зрителя играют мальчиков. Пацанка.

- Обаятельная пацанка?
- Да. Она умная. Она может быть эффектной. Вот в сцене презентации клуба она была потрясающе женственна. Имя Наташи у нас сопряжено с обожанием большого количества людей, что правильно и заслужено. Поэтому, когда встречаешься с людьми такими весьма одиозными, все время хочется понять, адекватный человек или не адекватный. Она - адекватный.

- Расскажите немного о своей роли в этой картине. Кого Вы там играете?
Я играю весьма состоятельного человека, первичное накопление капитала которого было связано с криминальным прошлым. В картине отражен период его жизни, когда он пытается легализоваться. В результате этого он покупает футбольный клуб, для которого покупает аргентинского футболиста, который приезжает со своей женой, которую играет Наташа Орейро.

- Получается, что и женщину аргентинскую покупает?
- Нет, он ее не покупает.

- У них возникает любовь?
- Нет. Она ему делает. Она его делает. Нет, не буду рассказывать сюжет.

- А он любит в этой картине?
- Да. Собственно из-за этого у него и случаются все перипетии.

- Вас прошла череда картин, в каждой из которой Ваш герой любит.
- Человек не может в жизни не любить.

- Что еще про эту картину можно сказать доброго и хорошего? Почему "В ритме танго"? Какое здесь главное слово: ритм или танго?
- Я думаю, что главное слово "В ритме танго".

- В книге Стивена Кови "Семь навыков высокоэффективных людей" есть хорошая метафора "It only takes one to Tango". Это о том, что в парном танце ведет один из партнеров. Буквально это о сложных, ограничивающих ситуациях, когда кажется, что без участия партнера нельзя изменить положение дел. Стивен Кови приводит кучу примеров в пользу того, что сложные отношения могут быть трансформированы одним из их участникв, все зависит от его натуры. К сюжету этой картины эта метафора применима?
- Танго - это танец любви. Здесь такая метафора. Как любовь может танцевать один? Кроме того, в картине рассматриваются не векторы взаимоотношений двух людей, а много сюжетных линий.

Источник: www.smolyakov58.ru

Hosted by uCoz