Персонажи «El asadito» и «El cumple» жили, как могли, подчиняясь обстоятельствам. Фильм «La peli» не такой, его главный персонаж - режиссер Диего - снимает банальный полицейский детектив, и тут у него случается депрессия, которая оказывается гораздо глубже профессиональной. Он страдает от любви, и его психическое состояние отражается на его внешнем виде. Буквально! В начале его играет Карлос Реста, любимый актер Густаво, потом его играет Норман Биски и, в самом конце, Дарио Грандинетти.
«La peli» - это фильм об ужасно одиноком человеке, он покинут любимой и не знает, что делать дальше со своей жизнью и работой. Разные текстуры и цвета, с которыми экспериментирует Постиглионе, и рискованная замена актера посреди фильма не слишком сбивают ритм повествовании.
Удивительно, но лучшие моменты в фильме «La peli», - те, где повествование принимает привычный вид. Когда появляется Наталия Орейро в роли Лолы, журналистки, она оказывается в кровати Карлоса Ресты (Диего 1) или в продолжительном разговоре Дарио Грандинетти (Диего 3) с Аной (Ноэлия Кампо).
Постиглионе был в основе новой волны аргентинского кино, отличающейся злоупотреблением бессвязного повествования, неспешностью и приверженностью к нынешним временам. Траперо, Каетано и Мартель уже не снимают так, как раньше, их стиль повзрослел, и драматический накал их работ уже не такой, как в первых творениях. В «La peli» много фраз и ситуаций с участием Диего, которые не способствуют правдоподобности.
Источник: Clarin, MundoLatino
Перевод: Jota
Редактор: A&I
Дата: май 2007 года