НАТАЛИЯ ОРЕЙРО: ЖДУ РОЛИ ЗЛОДЕЙКИ

Наталия Орейро приехала на родину, в Уругвай, в рамках рекламной компании фирмы Sedal, на данном этапе её карьера принимает разные формы. Она стала модельером, скоро выйдет её новый альбом, она задумала фильм в Такуарембо, бесплатно ведет экологическую передачу по ТВ и готова писать для журнала.

Сусана Хименес начнет издавать одноименный журнал с июня, как стало известно на днях. На презентации телеведущая предложила Наталии вести в нём раздел. Вчера Орейро подтвердила, что писать будет, но не в рамках своего раздела, а будет работать без определенной темы. Только этого ей не хватало, чтобы доказать, что она на всё способна. При личной встрече она удивляет своим элегантным и вежливым обращением, к этому обязывают рамки рекламной кампании, но всё еще можно заметить черты девчонки из двора, в которой еще живет простота, в которой она выросла, но с манерами дивы.

Интервью началось, она просит девочек, которые её сопровождают, не болтать, это её отвлекает. Она это делает тактично и с улыбкой. Она центр целой рекламной кампании, которая ставит её в один ряд с Мерлин Монро, Шакирой и Мадонной. Но её открытость и простота, сделавшие её любимой по всему свету, никуда не делись, посреди разговора о сериале «Ты - моя жизнь» она может остановиться и сказать: «Извини, я тебе рассказываю так, как будто ты его смотрел». Но хоть она и не самая сложная фигура аргентинского шоу-бизнеса, ей всё равно трудно дать определение, особенно критикам. «Эклектическая» - так она сама себя описывает, это слово прозвучало два раза во время интервью. И в это легко веришь, снимаясь в романтической комедии с Факундо Арана, она одновременно борется за экологию, или вместе с кандомбе(танец) она говорит, что восхищается Bettie Page и Alfred Hitchcock (Хичкоч - в произношении Наталии).

- Есть связь между твоим новым занятием (модельер) и твоими известными работами в качестве актрисы и певицы?
- С Адрианой, моей сестрой, мы изучали кройку, и шитьё и нам было очень хорошо вместе, и мы говорили, что когда вырастем, станем модельерами. Потом жизнь развела нас по разным дорогам. Сестра переехала в Мексику и стала там модельером. Самое прекрасное в проекте - это вновь оказаться с ней, это помимо успешности проекта. Сейчас я себя считаю актрисой, которая поёт, и актрисой, которая создает одежду, но сцена это - ось всего, что я делаю. Я сама для себя придумывала наряды в кино и теленовеллах. Я всегда занималась своей одеждой, я никогда не была потребителем марок, я не хотела копировать, а наоборот, иметь что-то своё. У нас такая идея, всё делается для одного сладострастного типа женщин, 50-х годов. Это игра, но мы также понимаем, что в это вовлечены 20 семей, которые живут этим. Я очень рада, когда мы можем помочь почувствовать себя лучше, или одеждой, или чем-то еще

- В этом году ты не играешь в комедиях, занялась созданием одежды, готовишь новый альбом, будешь писать для журнала и ведешь телепрограмму про экологию. Каким путем ты хочешь, чтобы шла твоя карьера?
- Мне хочется съемки увидеть со стороны, с позиции режиссера. Я сделала наряды для спектакля, режиссер которого Норма Алеандро, спектакль under. Думаю, одежда - это попытка понять, что надо другому, как бы в качестве актрисы создать персонаж. Вот поэтому я считаю, переход к режиссированию - это хороший шаг в будущем. Еще мне нравится дизайнерская работа. Но это всё в далеком будущем, я хоть и очень эклектичная в своих профессиях, но все таки хочу дождаться и делать всё в подходящий момент.

- Как вы вместе создавали одежду?
- Моя сестра хорошо рисует, это она унаследовала от матери, которая супер хорошо рисует. А я могу делать только фигурки типа Оливии, невесты Папая. Дело в том, что мне очень нравится кино, моё - оно всегда от актрисы, а не из мира мод. Меня влечет кино 30-40, а также актрисы и черно-белые фильмы.

- Когда ты начала заниматься своими нарядами для съемок?
- Во всех работах что-то из одежды было моё. В «Ты - моя жизнь» я делала одежду для Мониты, и то, что я предлагала, казалось безумным, но в конце смотришь - и все отлично. Также я это делала для последнего фильма, который представляла на Festival de Cine de Punta del Este, «Las vidas posibles», мне надо было одевать персонажа, который страдал, и одежда у него была как у медведя в одежде, которая это отражала, это первым бросается в глаза зрителей.

- Но это более или менее недавние примеры и из работ в Буэнос Айресе. А в Уругвае тоже?
- Я всегда была в этой теме. Когда я занялась рекламой, с сестрой мы ходили на пробы в нашей одежде. Помню, мы ходили с сестрой на дефиле в дискотеку Locomotive. Есть еще Locomotive? И еще, в рекламе O.B., в которой я снялась в детстве, маечку с черными точками сделала моя сестра. Я отбирала у неё старую одежду, у мамы тоже, и делала всё что угодно. Один папин друг работал на текстильном предприятии и дарил ему ткань, и из этого мама нам шила. Думаю, вот от кого мы унаследовали. Вот такая смесь двух девочек из Cerro, которые уехали жить в Испанию, мы так и продолжаем, делаем всё, что можем, своими силами. Если бы мы родились в другом месте, были бы больше девушками Polo. Думаю, то, что мы с детства много путешествовали, сделало нас эклектичными, мы не современные и не из высшего общества, но в нас много ретро.

- Ты сказала, что тебя вдохновляет кино 50-х. Все твои наряды из того кинопериода?
- Когда я в детстве увидела Gilda, она меня очень впечатлила. Это то, что на меня сильнее всего повлияло. Потом прошли года, и меня поразили фильмы Marlene Dietrich, очень элегантная женщина. Также мне нравились фильмы Hitchcock, но сначала я увидела его телесериал, а потом уже погрузилась в его фильмы, с его женщинами, как в кинофильме «Птицы». А в музыке меня всегда захватывали Aretha Franklin, Billie Holliday. Еще одна женщина на меня повлияла, но в более зрелом возрасте, Sonia Braga, у которой это, что-то женское, большой характер. Раньше я не понимала, я всегда предпочитала старину, или лучше сказать ретро. Вероника Кастро тоже, хотя она не ретро, и её сериал «Rosa salvaje»(«Дикая Роза») очень похож на «Muneca Brava» («Дикий Ангел»). Я её смотрела тогда, когда у мамы была парикмахерская дома, и попивала молоко с хлебом.

- Сыграешь такого персонажа?
- У меня есть проект для Интернета. Будут короткие серии по 8 минут. Это что-то ужасное для меня, потому что у меня нет компьютера, но я считаю, это способ донести миру, не привязываясь к определенному каналу. Задумка такая - снять сериал о тяжкой жизни актрисы, очень плохой и деспотичной, которая однажды теряет всё. И ей приходится понять, что единственный выход для неё - это перестать быть такой гарпией. И она возвращается.

- У тебя были сильные персонажи, но ты такой лично не кажешься.
- Я всегда играла сильных женщин. Всегда героиня должна немного пострадать, чтобы потом компенсировать. Я жду персонажа злодейки, которого мне никогда не предлагали. И я буду как в «Mamita querida», видел? Она была ужасна, но это была реальная история.


Четыре человека, которые повлияли на её карьеру
Bettie Page - Это знаменитая модель США 50-х годов, с годами она стала культовой фигурой, и Наталия воссоздала её образ для своего альбома «Veneno» в 2001 году. «Мне она начала нравиться с подросткового возраста. Это когда бунтуешь, я её открыла для себя как икону эротизма. Она как бы противоположность Мэрлин. Я взяла её челку, но под углом, чтобы сделать её своей».

Мерлин Монро - Дива кино и поп-культуры США, она в рекламной кампании вместе с Наталией. «Мне было 6 лет, я запиралась в сарайчике своей бабушки в Cerro, чтобы подкрасить родинку. В её look было что-то, что привлекало моё внимание, потому что я видела только её фотографии, а не фильмы. Она более реальная женщина, более сладострастная, чем нынешние. Это мне и нравится в 50-х».

Dani Umpi - «Даниэль очень забавный, и в его романе («Miss Tacuarembo») это тоже от него», - говорила она вчера об этом уругвайском деятеле искуств, с которым она знакома много лет, когда он подарил ей свою книгу в Movimiento Sexy. Сейчас Наталия готова сняться в фильме по этому роману, и как раз до приезда в Уругвай режиссер Martin Sastre (также бывший участник Movimiento Sexy) оставил ей сообщение, в котором подтвердил, что совместное производство с Росарио пошло.

Мадонна - Несколько лет назад, когда она сняла клип на песню «Tu veneno», Наталия там использовала анимацию так же, как за год до этого сделала Мадонна в клипе «Music». Совпадение или влияние, решайте сами, но это стало точкой соприкосновения. «Для всех поющих женщин это пример полного изменения. Она себя заново придумывает постоянно», - говорит Наталия. В какой-то степени у Орейро тоже есть это стремление постоянно меняться.

Источник: ElPais, MundoLatino
Перевод: Jota (MundoLatino)
Дата: 23 апреля 2008 года

Hosted by uCoz